Эксплуатационная масса, т
|
23,2
|
Номинальная мощность/частота вращения, кВт/об/мин
|
140/2000
|
Макс. крутящий момент/ скорость вращения, Н·м/об/мин
|
676/1800
|
Марка/модель двигателя
|
QSB7
|
Непосредственный (прямой) впрыск
|
Есть
|
Инжектор
|
Есть
|
Четырехтактный
|
Есть
|
Гидроохлаждение
|
Есть
|
Турбонаддув
|
Есть
|
Интеркулер типа «воздух-воздух»
|
Есть
|
Ход поршня, мм
|
124
|
Диаметр цилиндра, мм
|
107
|
Количество цилиндров
|
6
|
Объем двигателя, л
|
6,7
|
Скорость движения (высокая/низкая), км/ч
|
5,4/3,1
|
Скорость вращения, об/мин
|
11,6
|
Макс. крутящий момент вращения, кН·м
|
59,5
|
Способность преодолевать подъем
|
70 % (35°)
|
Удельное давление на грунт, кПа
|
42,6
|
Усилие копания на ковше (SAE), кН
|
/
|
Усилие копания на ковше (ISO), кН
|
145
|
Усилие копания на рукояти ковша (ISO), кН
|
111
|
Макс. сила тяги, кН
|
203
|
Стандартная ширина башмака гусеницы, мм
|
700
|
Количество гусеничных пластин (на каждую сторону)
|
47
|
Количество опорных катков (на каждую сторону)
|
8
|
Количество направляющих колес (гусеничных) (на каждую сторону)
|
2
|
Главный насос
|
2 регулируемых насоса
|
Регулирующий насос
|
1 шестеренчатый насос
|
Насос охлаждения
|
1 регулируемый насос
|
Насос привода отбора мощности (PTO)
|
/
|
Макс. расход основного контура, л/мин
|
2×193
|
Расход насоса PTO, л/мин
|
/
|
Давление основного контура, Мпа
|
34,3
|
Давление основного контура (повышенное давление), Мпа
|
37
|
Давление системы управления, Мпа
|
3,9
|
Давление насоса охлаждения, Мпа
|
25
|
Давление насоса PTO, Мпа
|
/
|
Давление в системе хода, Мпа
|
34,3
|
Давление в поворотной системе, Мпа
|
28
|
Заправочный объем топливного бака, л
|
400
|
Объем гидравлического бака, л
|
220
|
ISO 10262:1998 (OPG) – защита от падающих предметов
|
Есть
|
ISO 12117-2:2008 (ROPS) – защита при опрокидывании
|
Есть
|